Финансы - инвестирование - Вы можете поделиться с вертолета: вот как

Wadim | Просмотров: 284



--- Хер'ы застрял в нейтральной после заработок


--- Три акции за январь эффекта (ФСЛР, КОТИ)

Вертолеты универсальные самолеты, которые могут сделать путешествие более быстрым, более удобным и более приятным. Вертикальные полеты вертолетов делает их хорошо подходит для посадки в различных местах, от вершины и во дворах, на стадионах и яхты. Подавляющее большинство пассажиров вертолета, либо арендовать или иметь свой самолет, но есть третий вариант стоит рассмотреть, если вы часто летаете: долевое владение. С долевой собственности, вы можете наслаждаться преимуществами владения вертолетом на долю от стоимости. Вот как это сделать.
Как Работает Программа Долевого Владения
В соответствии с договоренностями, долевая собственность, акции продаются акционерам-физическим лицам, которые все пользуются преимуществами активов, включая права использования, распределения дохода и приоритетный доступ. Это обычная структура собственности на дорогостоящее имущество, как самолеты, яхты, спортивные автомобили и загородные дома, где цена будет слишком высокой для многих для собственного актива вчистую. Долевая собственность предлагает много преимуществ владения активом, с меньшим количеством авансовых и текущих расходов. Смотрите также: отпуск руководстве недвижимости: Таймшеры и долевую собственность, делить яхты можно: здесь, как и покупка против. Аренда частного самолета.
Программы Частичная Вертолет
Программы долевого владения для вертолетов не похожа на другие дробные схемы. Они требуют, чтобы Вы заплатили за самолет, плюс ежемесячная плата за управление (которых охватывает свою долю пилота, ангар, страховых и других фиксированная стоимость владения), а также “оккупированные” почасовая рабочая плата, чтобы перекрыть топливо и техническое обслуживание. Большинство программ дает вам право продать свою долю обратно к оператору программы по окончании договора права собственности, которое обычно пятилетнее соглашение с ранним варианты выхода . На протяжении всего действия договора, оператор обработки программой полета/пилот планирование, диспетчеризация, ремонт и обслуживание, вы всегда гарантированный доступ к воздушному судну.
Где купить
Во время дробной струей программ предлагается широко во всем. С. и Европа, ваши варианты долевую собственность вертолет очень ограничены. Примерно 2,200 операторы предлагают вертолетные чартеры – где вы оплачиваете поездку, но лишь немногие компании в U. С. предлагаем долевое владение. Если вы живете в определенных районах страны – в первую очередь Нью-Йорк и Лос – Анджелес- вы можете иметь проблемы с поиском удобный вариант.




Хорошие места, чтобы начать ваше исследование не HeliFlite. com, в акции Сикорский и Нельсон AeroDynamix. Или попробуйте поиск в Интернете для “Ваш город + долевую собственность вертолет”, чтобы выяснить, если у вас есть какие-либо варианты локально. Вы также можете попробовать проверки с сотрудниками в вашем областного исполнительного аэропорт, чтобы увидеть, если они имеют какие-то зацепки по возможности долевую собственность .
Сколько Стоит
Вертолеты не дешево. Хотя долевую собственность позволяет разделить затраты с другими людьми, все равно дорого. В общем, меньше акций вертолета подразделяется на – и более время полета вы имеете право – тем дороже она будет стоить.
Многие операторы программы не публиковать цены, но предпочитают делить смету расходов непосредственно заинтересованных и квалифицированных покупателей. Все-таки, вот несколько примеров, чтобы дать вам представление о том, что вы могли бы платить, в зависимости от того, сколько акций участвуют.
По данным отраслевого журнала бизнес-Джет путешественник, исполнительный HeliShares Ван Найс, Калифорния. делит его двухмоторный, восьми-местный акций вертолет agustawestland А109 в третьих, право каждого владельца до 200 часов полетного времени в год. Каждая акция стоит между $2 и $2. 5 миллионов, плюс плату управления около 10 000 $в месяц, а почасовая ставка от $1500.
Другого оператора, связанные самолетов группы, имеет программу дробные акции называют акциями Сикорского, упомянутых выше. Это единственный фракционный программа вертолет, который поддерживается производителем самолетов . Акции Сикорский обычно делит его шести - и семиместный Сикорский s-76 и s-76D вертолетов в шестнадцатых. Согласно SherpaReport, в отрасли руководства на частном авиационном рынке, с одной шестнадцатой долей дает право каждому собственнику до 75 единиц полеты – эталона, что ААГ использует, чтобы определить обе длины (самые короткие рейсы на одну единицу; больше рейсов больше). Расходы на приобретение от $350 000 до 500 000$, плюс ежемесячная плата за управление в размере $13,500 и стоимость использования $1125 за единицу.
Нижняя Линия
Вертолеты предлагают универсальность, скорость и азарт – и они могут приземлиться где угодно. В то время как большинство пассажиров вертолета, или устав, или собственный, есть несколько вариантов долевую собственность . Из-за ограниченного количества операторов, которые предлагают этот тип вертолета собственности, вы, вероятно, будет легче найти варианты с участием самолетов.
Если ваши интересы выходят за пределы вертолеты, самолеты и яхты, проверить я могу позволить себе частный самолет? и я могу позволить себе супер-яхту?





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Вы можете поделиться с вертолета: вот как Вы можете поделиться с вертолета: вот как