Финансы - инвестирование - 3 причины, почему ГМ лучше, чем Форд

U | Просмотров: 322



--- Волатильность бороться и инфляция инфраструктура


--- Крупнейших частных инвестиционных компаний в Сан-Франциско (ККР ВХ)

Когда на marketwatch сообщило, что Ford (тикер NYSE:F) и генеральный директор Алан Мулалли был его генеральный директор 2010 года за кандидатов Стив Джобс Яблоко (Nasdaq:aapl) и Джефф Безос из компании Amazon. сом (Насдак событиями недели), большинство инвесторов приняли воззвание с учетом возрождение Форда под Мулалли. Честно говоря, решение президента поднять как можно больше финансирования, как это возможно в 2006 году, когда он присоединился к барахты автопроизводителя является частью автомобильной Лоре уже. Но мы не говорим здесь о лидерстве - читателей вопросы ответы заинтересованы в инвестиционном угол. Когда дело доходит до принятия решения, является ли "Форд" или "Дженерал Моторс" (тикер NYSE:ГМ) лучше прямо сейчас, есть три причины, поддерживаемой правительством ГМ лучше. (Для больше на истории Форд, читать Генри Форд: Магнат индустрии и промышленного новатора. )Учебник: Руководство по оценке качества прибыли
Генеральный директор фондовой PurchasesGone те дни, когда генеральный директор на самом деле оплатил стоимость акций компании. В 2010 году средняя директор компании s&ампер;P 500 компания получила около $11. 4 млн. в общей компенсации с 55% генерируется посредством акций и опционов награды. Там нет необходимости для руководителей, чтобы достичь в своем кармане, когда акционеры так щедры. Поэтому весьма показательно, что Дэниел Акерсон, генеральный директор "Дженерал Моторс" купили 30 000 акций своего акционерного общества 11 мая на открытом рынке за $31. 33 долей, личных инвестиций почти $1 млн..
Циники по финансам Яху доски объявлений был полевой день, когда покупках нажмите эту новость, предполагая, что Акерсон может легко позволить себе сделать это с учетом его ежегодной компенсации. Это может быть правдой, но спросите себя, сколько акций Алан Мулалли купил на открытом рынке после вступления в бразды правления в 2006 году. Ответа нет. Все акции, приобретенные не "код операции"; что сек называет грантов и премий в соответствии с правилом 16в-3(д), то есть акции, приобретенные по стоимости меньше, чем или вообще. По данным InsiderScore. com, и не Форд инсайдер купил ее акции за последние 24 месяца, включая Мулалли. Акерсон появляется положить свои деньги, где рот. Мулалли просто выгоду от чрезмерного бонус подписания советов Форда еще в 2006 году, когда бывший Боинга (NYSE:BA) с исполнительным получил за четыре месяца 28 миллионов долларов работать. В ретроспективе, это было, вероятно, деньги потрачены не зря. Тем не менее, акционеры Форд должен быть обеспокоен тем, что он не желает покупать на открытом рынке. Преимущество: ГМ. (Чтобы узнать больше, прочитайте руководство к директору компенсации)
ShareAccording рынке автомобильных экспертов, "Дженерал Моторс" решение о сокращении стимулов заказчика в марте и апреле будет означать потерю доли рынка в США. Оказалось, что они ошиблись. В апреле, GM увеличил с начала года доли рынка преимущество над Форд на 140 базисных пунктов. С начала года доля GM на рынке 19. 6% против 16. 2% в Ford. Еще более интересным является тот факт, что в то время как GM поднял 90 базисных пунктов доля рынка в апреле, Ford потерял 50 базисных пунктов.
Одной из основных причин успеха ГМ, несмотря на снижение стимулов более чем на 10% является Шевроле Cruze - было продано более 600 000 автомобилей по всему миру с момента его запуска в октябре 2010 года. В Cruze, наряду с пятью другими средствами, были среди 20-бестселлеров апреля автомобили в Америке. Форд имел всего четыре. Получил F-150 был в верхней части списка с 45,432 автомобилей, проданных в месяц, 50% выше, чем в "Тойота Мотор Корпорэйшн" (тикер NYSE:TM) в Камри. Очевидно, что борьба за техническое превосходство в U. С. накаляется с цены газа, обеспечивающие интересный подстановки. (При взгляде на автомобильную промышленность, мы должны рассмотреть, что лучше: доминирование или инновации?)
ValuationBefore исследовав оценки, давайте вспомним первый квартал для обеих компаний. Доходы были относительно одинаковыми с $36. 2 млрд для GM и $33. 1 млрд на Форд. Доходы ГМ увеличился на 14. 9% Год-над-год, 1020 базисных пунктов лучше, чем Форд. С точки зрения операционных доходов, за исключением гудвилла на обесценение, компания GM выросли на 12. 7% до $1. 34 млрд, в то время как Форд был внушительный 47. 6% до $2. 48 млрд.. Операционная маржа Форда 7. 7% был двойным ГМ. По крайней мере, в плане заработка, Форд явно опережая ГМ. Основываясь на том, что мы знаем из первой четверти, логично, что заработок нескольких Форда будет выше, чем Общие моторы. Вопрос не в том, заслуживает ли он высшей рассе - трейлинг Форда 12-месяц Р/Е-9. 1 против 7. 4 Для ГМ - а будет ли это распространение будет продолжаться и в последующих кварталах.
Хотя ГМ по-прежнему имеет то правительство, как партнер, как ожидается, завершится во второй половине 2011 года, когда федеральное правительство делает вторичного размещения продать свои оставшиеся 500 млн акций в компании. Многие ожидают, что это приведет к еще большему замедлению ее акции ниже $31, где он сейчас сидит. Что бы только сделать ГМ более соблазнительным. В то время как Ford в настоящее время более выгодно, это не завоевание доли рынка, как многие предполагалось. ГМ становится сильнее каждый квартал и сейчас, будет продаваться лучше, чем Форд в Китае и Бразилии по курсу три к одному. Вполне вероятно, что GM будет соответствовать или превосходить маржи операционной прибыли компании Ford по итогам 2011 года. Добавьте к этому тот факт, что профицит долг GM составляет $17. 1 млрд по сравнению с $83. Дефицит 7 млрд для Форд и вы поймете, что смелый шаг Мулалли на самом деле положил его в худшем положении, условно говоря, и это не отражено в цене акции. (Для больше на анализ, проверить фундаментальный анализ для трейдеров)
Дно LineBy время федеральное правительство продает свою долю в GM, стоимость для налогоплательщиков будет незначительным в лучшем случае или примерно $11 млрд в худшем. Это не так много платить, если учесть, что на кон была поставлена еще в 2008 году. ГМ вышел из банкротства худой и готов к бою с такими, как Ford и другие. Тот факт, что Дэниел Акерсон решил купить акции на открытом рынке за $31. 33 долей рассказывает мне что-то о том, где дно находится на акции GM. То же самое не может быть сказано для Ford. (Информация о том, где ГМ поднялась с, Читать Обзор корпоративного банкротства. )
Используйте термины на складе тренажер для торговли акциями, упомянутые в этом анализе ценных бумаг без риска!





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



3 причины, почему ГМ лучше, чем Форд 3 причины, почему ГМ лучше, чем Форд